Домашнее задание…

 

Домашнее задание: задание : Дайте развёрнутый ответ на вопрос.(письменно)


1 . Почему ты перестал посылать ей подарки?-Потому что я была в школе и не могла с тобой пойти.

  1. Для кого он начал строить дачу?-Да, я сегодня была очень занята, по этому не приходила в дачу.   3. Где ты научился так хорошо готовить?- Я совсем не могу тебе научить готовить, по сколько я и сама не могу. 4. Кто тебя научил так хорошо готовить? 5. Когда ты полюбил ходить в театр?-Давай сегодня пойдем в театр, ну ты знаеш я всегда обажала театр. 6. Почему он перестал здороваться со мной?-Привет, как ты?… Хотела просто сказать привет как всегда 7. Когда ты закончишь собирать вещи?-Мы не идем, вед я уже давно готова 8. Когда ты научишься хорошо говорить по-русски? Хочу пойти в Россию, хочеш со мной, я вед могу там жить, я хорошо разговориваю по русски.  9.С кем он начал встречаться?-Да, он некогда не с кем не встречалься 10. Кто научит меня играть в шахматы?-Я безумно хороши играю в шахматы, кто хочет, чтобы я его научила 11. Кто научит меня говорить без ошибок?-Я с детство безупречно говорю, если хотите могу научитз 12. Кто никогда не перестанет меня любить?-Меня много людей, которые любят и даже слишком много. 13. Когда ты перестанешь смеяться надо мной?-Я очень рада, что ты некогда не смеялос надо мной, это очень приятно. 14. Как быстрее научиться плавать?-Плаать для меня совсем не проблема, а как у вас?

Leave a comment